Melissa Preston упаковала виски для женщин
Студентка из Шотландии Мелисса Престон (Melissa Preston) выиграла главный приз Yellow Pencil на ежегодном конкурсе выпускников дизайнерских специальностей D&AD Student Awards. Она разработала дизайн упаковки для виски, которое предназначено женской аудитории.
Мелисса Престон представила виски в бутылке по форме напоминающей винную. Бутылка обернута в газету с короткими объявлениями о знакомстве. Тема «мужчина ищет женщину» повторяется и на этикетке.
«Мне нравится виски, но этот напиток всегда оформлен «по-мужски». Мне хотелось отойти от образа мачо, в то же время и избежать клише или девчоночьих образов», - говорит студентка отделения графического дизайна университета Edinburgh Napier University.
«Просматривая объявления о знакомствах, я заметила, что язык и описания, которые используются в заметках «мужчина ищет женщину» можно подогнать под описание виски», - рассказала Мелисса Престон.
Мелисса названа победителем конкурса и ее приз – четыре месяца работы в лондонском дизайнерском агентстве.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Несмотря на привлекательность идеи, при встрече с реальностью такая упаковка, скорее всего, потерпит фиаско. Либо производителю придется сильно потратиться на раскрутку продукта.
Виски - напиток с богатыми историческими традициями. В дизайне упаковки этой категории алкоголя сложились свои законы и визуальные коды, нарушение которых будет препятствовать верному распознаванию продукта. Так, дизайн Мелиссы скорее ассоциируется с упаковкой недорогого оливкового масла, нежели с благородным напитком.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF
|