Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/40385/

ButterflyCannon разработал дизайн упаковки для ограниченной серии шампанского Chandon

Unipack.ruUnipack.ru / 15.06.2012

На прошлой неделе в нью-йоркском отеле The Standard было представлено шампанское Chandon, выпущенное ограниченным тиражом и посвященное лету и американскому происхождению напитка. Шампанское в продаже с 1 июня по 1 сентября.

«На создание дизайна специалистов агентства ButterflyCannon вдохновило американское лето. Шампанское представлено в бутылках 750 и 187 мл. Бутылка полностью спрятана в этикетку, с головы до ног раскрашенную в красно-бело-голубые полоски. Упаковка ассоциируется с морем, яхтами, классическим стилем «Хэмптон». "Дизайнеры также украсили наши фирменные ведерки для льда, полотенца, пляжные сумки, шезлонги, тележки для продажи мороженого. Все эти летние принадлежности с новым дизайном также выпущены ограниченным тиражом», - говорит Хлоя Ллойд-Джонс (Chloe Lloyd-Jones), вице-президент департамента вин компании LVMH.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для лета - то, что надо. Очень симпатичный limited edition, хотя и напоминает своего полосатого, титулованного на прошлогодних фестивалях, собрата - шампанское Blink. Но, думаю, что здесь обошлось без подглядываний и "лето в тельняшке" представители агентства ButterflyCannon изобрели самостоятельно. Ведь полосатый принт - довольно простой декор, не претендующий на эксклюзивность.

Здесь он удачно обыгрывает морскую тему, создает нужное настроение и делает дизайн классического напитка более современным.

Вообще, было бы интересно посмотреть на размышления дизайнеров о русском лете:) Хотя, наверное, это уже будет история не про шампанское.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS