Новый взгляд на чайную упаковку
Чай от компании Theéma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта.
Дизайнеры предложили свежее решение. Главная идея и основа дизайна – это высушенные чайные листья. «В центре дизайна – высушенные листья чая и другие ингредиенты, входящие в состав. Все, что используется на упаковке – фотография, шрифты, цвета – не типичны для чайной упаковки», - пишут в агентстве.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Проект - типичная жертва больших мониторов дизайнеров.
Есть иллюстрации, которые изумительно выглядят в большом размере, в условиях отличной освещенности, но при переносе на формат небольшой упаковки и размещения по ним надписей, знаков и т.п. превращаются в иллюстративное недоразумение.
Возможно, в кейтеринге упаковка не оказывает никакого влияния на продажи, но тогда ее и обсуждать неактуально…
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
|