Unilever поделился секретами организации эффективной работы коллектива со студентами Российских ВУЗов
Unilever провел уникальный интерактивный вебинар под названием «Тимбилдинг или философия командного духа» для студентов Российских ВУЗов. Секретами организации эффективной работы коллектива со слушателями поделились Вэйн Хоаре, старший вице-президент Unilever по лидерству и организационному развитию, и Эмма Уэст, вице-президент Unilever по развитию талантов и организационной эффективности.
По мнению выступавших, для эффективной работы команды одного профессионализма ее членов не достаточно, какими бы уникальными навыками и опытом ни обладал каждый сотрудник коллектива в отдельности, настоящего успеха можно добиться, только организовав всех в сплочённый коллектив и чётко обозначив цели. Очень важно правильно мотивировать сотрудников, дав им понять, что, только объединившись в единое целое, они могут добиться поставленных целей.
Топ-менеджеры Unilever, принимавшие участие в семинаре, знают об этом не понаслышке. Вэйн Хоаре работает в компании уже 25 лет. Начав свою карьеру в качестве стажера в ЮАР, Вэйн на сегодняшний день успел поработать с коллективами из 70 стран мира, в каждой из которых есть свои собственные особенности ведения бизнеса и нормы коммуникации. Тем не менее, профессиональное руководство и правильная мотивация сотрудников, по его мнению, делает все коллективы работников Unilever по всему миру одинаково эффективными.
Эмма Уэст, магистр Британской литературы по первому образованию, теперь возглавляет Глобальную стратегическую команду HR в Лондоне. Она считает, что управление коллективом – это больше искусство, чем наука или навык. К каждому сотруднику важно найти индивидуальный подход, мотивировать его, постоянно подбадривать, а главное, дать понять, что никто не застрахован от ошибок и лучше несколько раз ошибиться, чем навсегда перестать высказывать и воплощать в жизнь нестандартные способы решения задач.
Unilever всегда заботится об эффективности любого своего проекта. Исключением не стал и прошедший вебинар, в ходе которого желающие смогли послушать выступление, не выходя из дома. Более 200 человек из разных городов России и мира присоединились к конференции и задавали свои вопросы в режиме реального времени. Компания планирует продолжать практику он-лайн семинаров, экономя при этом время и силы слушателей.