Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/40207/

"КапучОк" начинает продажу суши в торговых автоматах

Unipack.ruUnipack.ru / 31.05.2012

Компания «КапучОк» – оператор сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах своей сети. Это – первое предложение по японской кухне в сети «КапучОк» и первый в Московском регионе опыт продвижения суши через вендинг-торговлю, сообщили в компании.

Покупатель, заплатив 110 руб., получает герметичный контейнер с суши и роллами, а также традиционными дополнениями к ним – имбирем, васаби и соевым соусом. В комплект входят и деревянные палочки. Новый товар попадает в ценовую нишу «сытных сэндвичей», которые в сети «КапучОк» пользуются стабильным спросом. Наборы суши близки к товарам этой категории и по калорийности, но при этом значительно расширяют спектр вкусовых предпочтений потребителей, которые «закрывает» снековый торговый автомат.

По оценкам компании, новый товар будет востребован, прежде всего, в тех офисах и бизнес-центрах, где сотрудники задерживаются допоздна, а также в компаниях, где работает много молодежи или где преобладают сотрудники творческих профессий. При соблюдении этих условий, особенно перспективны те точки, вблизи которых нет доступных ресторанов японской кухни и суши-баров, а службы доставки или слишком дороги, или привозят заказанные продукты с большими опозданиями.

В настоящее время суши включены в ассортимент нескольких десятков торговых автоматов «КапучОк», установленных на предприятиях, отвечающих всем вышеперечисленным критериям.

Компания «КапучОк» считает, что на российском рынке продажа суши через стандартные снековые торговые автоматы – это единственная экономически оправданная возможность продвижения данной категории товаров средствами вендинга. Спрос имеет явно выраженный нишевой характер, объемы сбыта в каждой точке продаж не оправдывают установку специализированных «сушиматов». В обычном же снековом автомате суши и роллы занимают одну-две ячейки, практически не влияя на остальной ассортимент, и при этом привлекают дополнительное внимание к автомату и расширяют круг его пользователей.

Вместе с тем, суши и роллы – это скоропортящийся товар, который при традиционном управлении вендинговой сетью может резко повысить затраты на обслуживание автоматов и логистику. Сеть «КапучОк» решила эту проблему за счет использования ИТ-системы «ВендАналитика» (комплексная телеметрическая и информационно-аналитическая поддержка вендинга) и применения методик и приемов, разработанных и внедренных для кофейных торговых автоматов сети, в рамках программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе».

Для каждого торгового автомата система «ВендАналитика» постоянно предоставляет точные данные об объемах продаж каждого товара, что позволяет составить индивидуальные графики загрузки такого объема ингредиентов и количества упаковок конкретных товаров, при котором все скоропортящиеся товары заканчиваются синхронно.

Таким образом, гарантировано своевременное обновление каждого товара, одновременно минимизируется и нагрузка, связанная с обслуживанием торговых автоматов, и количество непроданного товара, подлежащее списанию, и складские запасы, необходимые для поддержки работы всей сети.

В итоге, «КапучОк» без каких-либо дополнительных издержек гарантирует, что суши находятся в торговых автоматах не более четырех дней, что значительно меньше их срока хранения.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS