Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/39674/

Heinz выпускает ретро-упаковку в честь бриллиантового юбилея королевы Великобритании

Unipack.ruUnipack.ru / 20.04.2012

Компания Heinz в Великобритании представляет ограниченную партию продукции с упаковочным дизайном 1952 года. Именно в тот год короновали королеву. Таким образом, кампания приурочена к празднованию бриллиантового юбилея королевы Великобритании.

В банках с ретро-дизайном выйдут два наименования: Heinz Beanz и Heinz Spaghetti.

В Heinz сообщили, что восстанавливать старый дизайн им помогали в консалтинговом агентстве Gilchrist. Получилась почти полная копия, добавилось только несколько сообщений для покупателей. Винтажная этикетка пополнилась слоганом «празднуя бриллиантовый юбилей королевы» и плашкой «Heinz служит нации более 60 лет».

Кэтрин Бродли (Katherine Broadley), старший бренд-менеджер Heinz, сказала: «Новая упаковка подчеркнет наше британское наследие, и позволит увеличить продажи в праздничный период».

Новые упаковки появятся на прилавках британских магазинов в следующем месяце.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ретро бывает стильным, а бывает архаичным.

Стильно выглядят бутылочки кока-колы, автомобили Мини и NewBeetle. Такой ход притягивает внимание не только пожилых, ностальгирующих потребителей, но и молодежи, ищущих «новое в старом».

Данный пример - это архаичное ретро. Шаг, тем не менее, с точки зрения маркетинга беспроигрышный – в стареющей Европе и Америке будет более чем достаточно потребителей, склонных к ностальгии .

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS