The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
Коллекция под названием The Bella Collection, ранее выпущенная парфюмерной компанией The Soap & Paper Factory, стала очередным шедевром бренда.
Вся косметика коллекции ручной работы и включает в себя натуральные масла, а также легко перерабатывающуюся упаковку.
По словам представителей компании, косметика не тестировалась на животных, пишет Sostav.ru.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Отлично читается идея ручной работы, как будто из темы «Все для творчества и хобби» - тиснение, трафареты, штампы, люверсы и т.п.
И в тоже время не остается ощущения, что это «бабушкины рецепты».
Очень современное решение, несмотря на то, что нет объемных эффектов, не использованы фотоизображения цветов, природы …
Натуральная косметика, которая так приятно пахнет, пенится и мылится)))
Елена Рычагова, арт-директор и партнер Organica design consultancy
|
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Представленная работа вызывает ассоциации с ретро-стилем в дизайне. С одной стороны, использование ярких и необычных дизайнов привлекает внимание, с другой стороны, вызывает ощущение старомодности. Этот эффект усиливается также использованием самых экономичных видов упаковки. Выбор банок из жести, а также ламинатных туб вполне обоснован, т.к. подобная упаковка увеличивает срок хранения без использования консервантов, что актуально для косметики ручной работы. РЕТ банка и прозрачная упаковка для мыла позволяет хорошо видеть продукт внутри. Однако возникают определенные сомнения в правдивости информации в пресс-релизе. Дело в том, что для фасовки и укупоривания косметики в ламинатные тубы требуется специальное оборудование, рассчитанное на определенный объем косметики. Такое количество продукта трудно приготовить «вручную». Поэтому, возможно, в пресс-релизе стоило бы сделать акцент на другие особенности продукта «ручной работы».
Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"
|