"Сарапул-молоко" стало лауреатом V национальной премии Private Label Awards Russia
ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающее под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», стало лауреатом V национальной премии Private Label Awards Russia в номинации «Маржинальность продаж» в категории продовольственные товары.
Ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ состоялась в Москве 22-23 марта. Саммит Retail Commerce 2012 объединил более 400 закупщиков сетей, производителей и поставщиков потребительских товаров, директоров по СТМ. Наиболее эффективные проекты в Собственных Торговых Марках и в развитии продаж брендов в современных сетях получили признание. В этом году Экспертный совет - главы коммерческих департаментов и СТМ директора выбирали лучших с точки зрения маржинальности продаж и качества продуктов.
Напомним, что МК «Сарапул-молоко» стало победителем Private Label Awards Russia уже в третий раз. В 2009 году предприятие победило в номинации «Прорыв в развитии товарной категории» (марка «Полная крынка» торговой сети Дикси), а в 2011 году - в номинации «Компания-производитель СТМ года».