RPC Bebo UK упаковали детские снеки Chedds
Британский производитель молочной продукции Dairy Crest выпустил наборы детских снеков под брендом Cathedral City Chedds. Специально для этого продукта компанией RPC Bebo UK была разработана упаковка в виде пластикового лотка с крышкой из фольги.
В набор вошли шесть кусочков мягкого сыра чеддер и шесть мини-тостов Мельба. Продукция упакована в пластиковый лоток ПП/EVOH, укупоренный крышкой из фольги. Лотки по 3 штуки упакованы в картонный рукав.
Набор – идеальное решение для школьного ланча, считают в компании. Cathedral City Chedds – единственный бренд, в котором представлены снеки состоящие из 100% мягкого чеддера. Запуск новых наборов поддержан рекламной кампанией 3 млн. фунтов стерлингов.
В Великобритании категория детских сырных снеков оценивается в 185 млн. фунтов стерлингов в год с тенденцией роста в 1,5% ежегодно.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Во всем мире сегмент детских снеков активно развивается, так как родители озабочены заменой фаст-фуда на более здоровые, но такие же простые и доступные варианты «перекуса».
Маркетологи сейчас активно ищут продукты, которые бы выступали «дуэтом» с основным, поэтому, решение Dairy Crest по созданию набора снеков отвечает последним трендам.
Продукт сочетает в себе удобство, универсальность и пользу для здоровья, т.е включает в себя комплекс потребительских предпочтений, а упаковка из 3-х лотков займет «полочное пространство» и будет обращать дополнительное внимание потребителей.
Ребрендинг всегда привлекает потребителя и является достаточно надежным способом активизации продаж, чтобы "вдохнуть новую жизнь" в продукт, повысить лояльность существующих потребителей и привлечь новых.
Здесь важно отметить, что ребрендинг эффективен только в сочетании с новациями (в продукте, упаковке и т.д.). В связи с тем, что компания Dairy Crest комплексно подошла к снекам Cathedral City Chedds, спрос не заставит себя ждать.
Марина Петрова, директор по коммуникациям холдинга «ПИР Продукт»
|