Армянский дизайнер упаковал Heineken в комету
Дизайнер из Армении Михаель Харутунян представил концептуальный дизайн для упаковки популярного пивного бренда Heineken.
Бутылка выполнена в качестве двух составляющих: оригинальной зеленой емкости и металлической оболочки, дизайн которой включает в себя изображение падающей кометы.
По данным аналитической компании Nielsen, в третьем квартале прошлого года доля рынка компании в России составила 11,6%. Продажи компании за этот же период увеличились на 0,6% и составили 4,65 миллиарда евро. Чистая прибыль составила 525 миллионов евро - примерно столько же, сколько и за аналогичный период 2010 года, пишет Sostav.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Легендарные бренды часто вдохновляют дизайнеров на разработку оригинальных решений. Редко какое-то из них выходит в свет, оставляя волю нашей фантазии в отношении того как бы смотрелась подобная упаковка в руках. Хотя, некоторые работы дизайнеров воплощаются в ограниченных линейках, разбавляя привычный образ бренда яркими вспышками на полках магазинов и в СМИ.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
|