"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее
Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.
«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста. Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.
С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.
«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.
Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».