Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/38536/

Корпорация "Бисквит-Шоколад" подвела итоги 2011 года

Unipack.ruUnipack.ru / 03.02.2012

В 2011 году корпорация «Бисквит-Шоколад» (Украина) выпустила 61,1 тыс. т продукции, что составляет 95,3% к уровню 2010 года. В то же время в денежном выражении компания увеличила объём производства, доведя его до 932,2 млн грн. (109% к показателю 2010 года).

При этом объёмы поставок продукции на экспорт выросли на 8,5% и составили почти 27 тыс. т, причем компания расширила географию поставок как на восточном направлении за счет таких стран как Афганистан и Китай, так и на западном (Беларусь, Румыния). В целом продукция экспортировалась в 24 страны мира, основной рост обеспечен и странами СНГ (Россия, Таджикистан, Азербайджан, Молдова), и странами дальнего зарубежья (Афганистан, Германия, США).

Президент корпорации Алла Коваленко отметила, что в целом удовлетворена итогами года, поскольку компания, по её словам, отработала «адекватно рыночной ситуации».

«Если посмотреть показатели отраслевой Ассоциации «Укркондпром», в которое входят практически все крупнейшие производители страны, то может показаться, что мы сработали чуть хуже, чем вся отрасль. Наш показатель – 95,3% к прошлому году, а в среднем по отрасли – 97,8%. На самом деле это объясняется тем, что мы в декабре сознательно не стали накапливать запасы готовой продукции, а входили в новый год с минимальными складскими остатками. Да, мы не достигли, как планировали, миллиардного оборота, хотя по итогам 9-ти месяцев эта задача виделась совершенно реальной. Однако в четвёртом квартале обозначилось падение спроса по всей отрасли, так что, считаю, мы сработали адекватно сложившейся на рынке ситуации», - прокомментировала итоги года А. Коваленко.

Говоря о планах на 2012 год, Алла Коваленко сообщила, что приоритетными направлениями будет продолжение модернизации производства и выпуск новых, интересных для потребителя, изделий, а также снижение себестоимости производства за счет уменьшения непроизводственных затрат в её структуре и экономии энергоресурсов.

Как сообщалось, ранее Алла Коваленко назвала тревожным симптомом тот факт, что кондитерская отрасль в 2011 году впервые за много лет снизила объемы выпуска продукции. По её словам, показательным стало то, что в декабре, на который обычно приходится пик спроса, было выпущено всего 88,6% кондитерской продукции от показателя декабря 2010 года.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS