Компания Bandai упаковала игрушки в коробки с дополненной реальностью
Японская компания Bandai, по ее собственному заявлению, стала первым производителем, который начал использовать в упаковках для игрушек возможности дополненной реальности.
Теперь перед покупкой ребенок (или его родитель) при помощи мобильного телефона, смартфона или планшета, оборудованного камерой, сможет рассмотреть игрушку и тогда уже принять решение о покупке. Правда, как отмечает издание Phandroid, дополненная реальность выглядит «куда круче, чем сама игрушка».
«Родителям необходимо помнить, что выбрасывать упаковку нельзя — ведь она является теперь неотъемлемой частью игрушки», — подчеркнула Мартина Кинг, директор компании Aurasma, принявшей непосредственное участие в разработке высокотехнологичных упаковок, пишет Mob.ua.