"Брестхлебпром" представил печенье "Прима" в новом дизайне упаковки
Филиал РУПП «Брестхлебпром» Кобринский хлебозавод (Беларусь) сообщил о рестайлинге упаковки одного из своих продуктов – печенье «Прима». Новый дизайн был разработан специалистам по маркетингу Кобринского хлебозавода.
Основная цель, по информации представителей компании, привлечь внимание потребителя к продукции, создав «цветовую блокировку». Предложено использовать фиолетовый цвет в качестве основного, а цвет полосы менять в зависимости от наполнителя.
Для удобства расчета в торговых точках используется удлиненный штрих-код, который позволяет укорить процесс расчета на кассах. Дополнительным нововведением стало нанесение QR-кода, в котором зашифрована ссылка на страницу с информацией о предприятии и выпускаемой продукции.
Старый дизайн:
Новый дизайн: