У конкурса "ПродЭкстраПак-2012" новый логотип
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международного конкурса «ПродЭкстраПак-2012».
Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению.
«ПродЭкстраПак-2012» - седьмой международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков, который будет проходить в рамках выставки "ПродЭкспо". В 2012 году выставка будет традиционно проходить в «Экспоцентре» и продлится пять дней: с 13 по 17 февраля. Проводится конкурс Национальной Конфедерацией упаковщиков, журналом «Тара и упаковка» и Центром упаковки, этикетки и дизайна.
Логотип «ПродЭкстраПак 2012» состоит из изображения и шрифтовой композиции. Продукт - символ конкурса - изображен в виде яркого фрукта, который оборачивается темно-синей упаковочной бумагой. Название специально разбито цветом на части, что позволит читателю легче воспринимать сложносочиненное название.