Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/38018/

Новый "Полосатик" в дизайне от Soldis Сommunications

Unipack.ruUnipack.ru / 21.12.2011

В агентстве Soldis Сommunications разработали позиционирование и дизайн-концепцию для бренда "Полосатик". Это молочные снеки для детей от компании «АЛЬПЕНГУРТ», использующей натуральное молоко и злаки с содержанием витаминов, минералов и бифидобактерий для создания своей продукции.

Целевая аудитория продукта - дети в возрасте от 5-13 лет, живущие в крупных городах, в семьях со средним и выше среднего уровнем доходов, энергичные, спортивные, любознательные, жизнерадостные, самостоятельные.

В портфеле компании АЛЬПЕНГУРТ уже существовал детский бренд «Полосатик», но в другой товарной категории – шоколадно-молочных пудингов. Компания решила тиражировать этот бренд и на молочные снеки. Однако, на взгляд руководителей компании, образ персонажа бренда был слишком инфантильным и несовременным.

Перед агентством была поставлена задача создания концепции позиционирования нового продукта, с тщательно продуманным характером персонажа, поведением и ситуациями, в которых может находиться герой.

Агентство предложило несколько вариантов позиционирования и целую серию эскизов, демонстрирующих различные характеры персонажа.

«Особенно интересной была работа над эскизами», - отмечает арт-директор проекта Татьяна Росляк. «Мы погрузились в мир детства и создали образ динамичного, решительного непоседы, который рвется исследовать мир. Он всегда готов действовать и открывать новые эмоции и ощущения. Мы уверены, такой герой обязательно понравится всем детям», - сообщает Татьяна.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS