Martini Asti выходит в новогоднем оформлении
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями, пишет Popsop.
К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.
Дизайн лимитированной серии был предложен и разработан агентством FIRMA.
Цена новой бутылки не отличается от обычной стоимости Martini Asti и составляет около 700 рублей ($23). Martini Asti в формате «чистого листа» будет продаваться во всех крупных магазинах России с 7 декабря 2011 года.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Яркий, актуальный пример вовлечения потребителя в диалог с брендом - это интерактивность, в которой задействованы фантазия, эмоции и руки потребителя. Популярные бренды вынуждены работать с потребителем на более тонком эмоциональном уровне, предлагая интересные, нестандартные коммуникационные решения в рамках своей стратегии.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
|