Китайский гороскоп и вино от Jag Nagra
Канадский дизайнер Джег Награ (Jag Nagra) разработала дизайн этикеток для вина. Отправной точкой для нее стал китайский гороскоп.
Этикетки были разработаны специально для вечеринки в честь для рождения девочки китаянки, которую удочерила одна канадская семья.
«Энжела Стефен-Дьюхерст (Angela Stephen-Dewhurst), дизайнер, с которой я сотрудничаю, пришла ко мне с замечательной идеей создания пригласительных на вечеринку. После того, как с пригласительними было покончено, нам захотелось сделать этикетки для вина, которые бы перекликались с темой вечеринки. В конечном итоге мы остановились на китайском гороскопе. Всего, согласно гороскопу, было создано 12 этикеток», - говорит Джег Награ.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
А что, на детском (!) дне рождения выпили все 12 оригинальных бутылок вина? Я, конечно, не ханжа, но, вы уж простите, какое отношение имеет вино к детскому празднику? Почему этикетки придумали именно для вина, а не, скажем, для сока – более детского напитка?
Впрочем, учитывая специфику данного интернет-ресурса, сосредоточимся, собственно, на дизайне упаковки. Но вот проблема: мой вкус как раз говорит мне, что сосредоточиться то и не на чем. Ну, если только на самом вине. Миль пардон, но пародия на детские рисунки на таком серьезном и благородном продукте, как вино – это уже не смешно.
Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина» |