В Японии торговый автомат станет "приятелем"
Японский филиал компании Coca-Cola, установивший почти миллион торговых автоматов по всей стране, запускает новую кампанию, которую символически можно назвать «Мой приятель торговый автомат».
Вендинговые автоматы будут взаимодействовать с покупателями и в частности посылать им СМС-сообщения, в которых будет содержаться информация о погоде и информация, об ожидающих клиента призах за накопленные баллы при покупке в аппаратах. Также вендинговые аппараты будут поздравлять клиентов с праздниками и даже с Днем рожденья.
Чтобы стать «приятелем торгового автомата» необходимо просто считать с помощью мобильного телефона QR–код. Коды уже нанесены на 400000 автоматов, а к марту следующего года количество таких торговых автоматов увеличится вдовое, пишет Век вендинга.
То, что эта кампания будет иметь успех, никто не сомневается. Привязанность японцев ко всему роботизированному всем широко известна.