Mate Tea - упаковка худеет вместе с вами
В корейской студии bld design разработан концепт упаковки для чая мате. В основу дизайна легла идея похудения при помощи чая.
Мате – известен как диетический и приносящий здоровье напиток. Мате признан безопасным продуктом американским управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов FDA.
Дизайнеры выбрали оригинальный способ донести до покупателя основную идею. В процессе опустошения упаковка становится стройнее. Эффект дополняет изображение живота, который постепенно становится плоским.
Таким образом дизайн косвенно помогает покупателю почувствовать эффект потери веса.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Креативно, но невкусно.
Стильно, но сомневаюсь, что найдется много желающих высасывать что-то изнутри толстого живота. Типичный случай, когда креативная логика настолько сложна, что она начнет работать не за, а против бренда.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |