Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/37128/

Московская Пивоваренная Компания выпустила "Моспиво" в новом дизайне упаковки

Unipack.ruUnipack.ru / 27.10.2011

В октябре 2011 года Московская Пивоваренная Компания изменила внешний вид бутылки и этикетки собственного бренда «МОСПИВО». В основу новой дизайн-концепции легли: оригинальная бутылка с гравировкой, обновленная этикетка, позиционированная на бутылке в специальном углублении, колеретка из фольги и пробка «твист-офф». При этом сохранены ключевые цвета марки – белый, красный и золотой. Оттенок красного был немного изменен – выбран более глубокий.

Изменяя внешний вид бутылки, Компания ставила перед собой задачу освежить марку, сделать ее более аутентичной и близкой потребителю. Ребрендинг «МОСПИВА» сопровождается появлением эксклюзивной наружной рекламы на улицах столицы. В ней используется уникальная для Москвы конструкция, способная мерцать и совершать колебательные движения за счет любого внешнего воздействия. Всего будет размещено 7 сторон. Это фирменный подход Московской Пивоваренной Компании - использовать необычные решения в рекламе и продвижении продуктов. Первые подобные баннеры были сделаны Компанией для пива «Жигули Барное» в августе 2011 года, сообщили в компании.

В продаже обновленное «МОСПИВО» появилось в середине октября.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS