Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/37116/

Runway Branding разработало дизайн упаковки для финской водки Saimaa

Unipack.ruUnipack.ru / 26.10.2011

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки премиальной финской водки “Saimaa” компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России — Organic Vodka Group. Агентство разработало дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.

Перед агентством стояла стояла задача — провести кардинальный ребрендинг аутентичной финской водки, в целях экспансии марки на общеевропейский и российский рынки. Водка «Saimaa» особенная: чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера и смешивается с сертифицированным спиртом organic класса премиум. Готовый продукт, перед розливом в бутылки, предварительно «отдыхает» 30 дней в резервуарах, сообщили в агентстве.

На этапе брендинга агентство продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «Saimaa», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.

В основу дизайна водки Saimaa положена идея отражения заснеженных ледяных просторов финского озера Saimaa, хранящих под своим покровом чистейшую воду ледниковой морены. Основным решением стало зонирование площади стекла на две зоны — белой, символизирующей замерзший слой льда, и прозрачной, символизирующую чистую воду. Элегантная стеклянная бутылка водки Saimaa имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.

В рамках продвижения и выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда Saimaa. Платформа “Новая эстетика” основывается на особой эстетике визуального ряда и эстетике потребления. Связующая нить всей платформы — это именно оригинальное стилевое единство, заложенное самим продуктом и отраженное в визуальных носителях. Новая эстетика водки Saimaa — это культура потребления внутри целого мира образов и символов. Новая эстетика создает идиллический мир водки Saimaa, характерными чертами которого являются общее сдержанное настроение, аристократизм и холодность визуального ряда. Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS