Armani выбирает упаковку от HCT
Люксовый бренд Armani выпустил новую омолаживающую сыворотку для ухода за кожей вокруг глаз в упаковке с аппликатором от компании HCT.
Сыворотка Regenessence 3.R Eye упакована в однослойную 16-миллиметровую тубу с запатентованным металлическим аппликатором, который «придает ощущение прохлады», как уверяет производитель.
Сесиль Лажуани (Cecile Lajoinie), менеджер проектов HCT во Франции, говорит: «Работа с таким брендом как Armani стала для нас задачей, требующей максимума усилий. В результате специально для Armani был разработан эксклюзивный дизайн перламутровой однослойной тубы светло-розового цвета с черным логотипом, выполненным шелкографией. Крышка покрыта черной краской со слоем глянцевого УФ-лака».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
У известных мировых брендов свое видение, как должны выглядеть инновационные продукты. Если посмотреть на результат с точки зрения профессионала, то возникают некоторые сомнения по выбору упаковки. Прежде всего стоит отметить, что женщине не удобно наносить что-либо на лицо с помощью металлического аппликатора, особенно на такую нежную область, как кожа вокруг глаз. У производителей упаковки во всем мире уже есть множество металлических аппликаторов разнообразной формы, только они, к сожалению, не так популярны, как ожидалось. Удивителен и выбор однослойной тубы, тогда как многие мировые бренды косметики предпочитают им ламинатные – у них выше барьерные свойства, что позволяет уменьшить количество консервантов в косметике. Кроме того, не предусмотрен контроль первого вскрытия, что является практически обязательным для продукции высокого ценового сегмента. Тем не менее, если посмотреть на конечный результат с токи зрения потребителя – получился интересный инновационный продукт в симпатичной упаковке, который обязательно найдет своего потребителя.
Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"
|