Evian выпустил новую дизайнерскую серию от Courreges
 
  
	Бренд Evian и французский модный дом Андре Курежа представили совместный проект — новую лимитированную серию бутылок Evian by Courrèges.
	Мировая премьера дизайна состоялась вчера, 8 сентября, в Нью-Йорке и Париже в рамках фешн-ивента Fashion’s Night Out. В продаже новинка появится ограниченным тиражом в ноябре в сегменте HoReCa и в американском онлайн-магазине Evian. 
	Кроме узнаваемой эмблемы Courrèges — бело-розового цветка, впервые представленного брендом в 1967 году, классическую бутылку Evian отличают “повышенные” эко-стандарты. Так, этикетка напечатана органическими чернилами, а стекло, использованное для отлива бутылок, — 100% переработанный материал.
	Модный дом Courrèges известен уже более 50 лет как один из ведущих трендсетторов последних десятилетий. Именно он ввел моду на женские брюки в 1963 году и поддержал революцию мини-юбок. Фирменный “почерк” Андре Курежа — яркие цвета и разрыв классических шаблонов, сообщает Popsop.ru.
	Вице-президент по маркетингу Danone Waters в Америке Жером Гур (Jerome Goure) прокомментировал это сотрудничество так: “И Evian, и Courrèges разделяют мнение о том, что молодость — это, скорее, состояние души, нежели возраст. Идея данного совместного проекта в том, чтобы “приправить” такой энергичный и свободный от условностей дизайн бутылки Evian актуальным вкусом и чутьем на все новое и нестандартное, который отличает бренд Courrèges”.