Waitrose развивает продуктовый сегмент "food to go"
Ранее компания продавала продукцию из серии «еда на ходу» только в своих магазинах, однако уже в ближайшее время продукция этого сегмента от Waitrose под новым брендом «Good To Go» (игра слов с названием сегмента «Food to go») появится во всех торговых сетях, которые являются партнерами компании – вплоть до магазинов на автозаправках.
Создание нового бренда станет настоящим прорывом для компании и объединит 150 наименований продукции, которые раньше располагались в разных частях торгового зала, в единый бренд со своими подуровнями, включая, наряду с основными продуктами питания, блюда с новыми ароматическими добавками, а также продукты низкой калорийности. Разработчик бренда – крупнейшее британо-американское дизайнерское агентство Turner Duckworth, предложил название «Good To Go», что идеально отражает два основных заявленных параметра: высокое качество такой еды в сочетании с удобством. На упаковке содержится также достаточно подробная информация о происхождении продукта, так что покупателям будет что почитать, пока они перекусывают сэндвичем.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Эта работа выглядит как скетч для самой первой презентации заказчику на стадии выбора концепта. Как-то слишком "сыро" все смотрится. Лого, выполненный готовым шрифтом, лишен индивидуальности.
Оформление боковых сторон упаковки для разных SKU стилистически не приведено к общему знаменателю: на упаковке сэндвича с беконом изображение хрюшек декорировано ручным леттерингом, на греческом сэндвиче иллюстрацию уже дополняет наборный шрифт, а на третьей упаковке вовсе красуется лишь картинка.
Face panel очень скучная. Мне кажется, можно было дополнить ее либо элементом иллюстрации, либо буковками а-ля хэнд-мэйд, чтобы она была визуально связана с боковыми сторонами.
Мария Пономарева, арт-директор UNIQA C.E. |