Беззаботные песики на упаковке CocoTherapy
Истинные любители домашних животных Чариза Антигуа (Charisa Antigua) и Кармина О'Коннор (Carmina O'Connor), основатели и владельцы компании Oscar Newman (США), хорошо осведомлены о преимуществах кокосового масла для здоровья собак. Поэтому они решили создать линейку органических продуктов питания для собак, которую назвали CocoTherapy®.
Айдентику бренда и упаковочный дизайн для продукции CocoTherapy® разрабатывало агентство Motto.
«Владельцы бренда захотели, чтобы мы изобразили на упаковке из собственных собак. Мы создали веселые иллюстрации их питомцев на тропическом фоне. Так как основным компонентов линейки является кокосовый орех, было важно передать ощущение тропиков. Дизайн получился забавным, причудливым, он обращен к тем владельцам, которые балуют своих собак. Кроме того, упаковка отличается от других, в которых представлены корма для домашних животных», - прокомментировали свою работу в Motto.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Если не вчитываться, по упаковке это запросто можно принять за продукт, ориентированный на детей. Милые детские картинки для длительного рассматривания... И в принципе, это неплохо, если такой корм будет продаваться в тематических магазинах с товарами для домашних животных. Он обратит на себя внимание тех, кто относится к своим четвероногим друзьям как к детям.
А в обычном супермаркете продукт с таким дизайном может потерять в продажах - при первом взгляде сложно быстро правильно распознать категорию товара, не перепутав упаковку с детским питанием или снэками.
Мария Пономарева, арт-директор UNIQA C.E. |