Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/36052/

Victoria's Secret поставила QR-код на обнаженных моделей

Unipack.ruUnipack.ru / 19.08.2011

Модный бренд запустил интерактивную рекламную кампанию с участием своих лучших манекенщиц, пишет Sostav.ru.

Рекламное агентство Miami Ad School и бренд Victoria's Secret подготовили серию принтов под названием Lily, Candice и Erin.

Самое интересное, что модели, изображенные на билбордах одного из американских городов, не одеты ни в один купальник. Вместо этого аппетитные формы девушек прикрывает QR-код, считав который с помощью iPhone, можно загрузить фото купальника.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Акция вызывает больше вопросов, чем ответов.

Во-первых: на кого она рассчитана? Женщины вряд ли будут заниматься подобными играми с QR-кодами. А если какие-то женщины и заинтересуются, то это будет разве что узкая прослойка женщин-гиков. Однако, очень сомнительно, что они являются целевой аудиторией белья от Victoria’s Secret.

Во-вторых, если акция рассчитана все таки на мужчин (а подобные сексуальные тизеры могут привлечь, конечно, мужчин) то непонятно, какое имеют отношение мужчины к выбору белья в странах победившего феминизма? И какие это мужчины?

В-третьих: а в чем, собственно, для этих мужчин интерес? Посмотреть на модель в купальнике? Эка невидаль. Что за технически продвинутый мужчина, который порно в интернете не смотрит? Если бы жаждущий отсканировать код получал бы фото обнаженной модели – это еще можно было бы считать стимулом. А так… Ну приобщилась компания к «высоким технологиям». И что с того?

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS