Victoria's Secret поставила QR-код на обнаженных моделей
Модный бренд запустил интерактивную рекламную кампанию с участием своих лучших манекенщиц, пишет Sostav.ru.
Рекламное агентство Miami Ad School и бренд Victoria's Secret подготовили серию принтов под названием Lily, Candice и Erin.
Самое интересное, что модели, изображенные на билбордах одного из американских городов, не одеты ни в один купальник. Вместо этого аппетитные формы девушек прикрывает QR-код, считав который с помощью iPhone, можно загрузить фото купальника.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Акция вызывает больше вопросов, чем ответов.
Во-первых: на кого она рассчитана? Женщины вряд ли будут заниматься подобными играми с QR-кодами. А если какие-то женщины и заинтересуются, то это будет разве что узкая прослойка женщин-гиков. Однако, очень сомнительно, что они являются целевой аудиторией белья от Victoria’s Secret.
Во-вторых, если акция рассчитана все таки на мужчин (а подобные сексуальные тизеры могут привлечь, конечно, мужчин) то непонятно, какое имеют отношение мужчины к выбору белья в странах победившего феминизма? И какие это мужчины?
В-третьих: а в чем, собственно, для этих мужчин интерес? Посмотреть на модель в купальнике? Эка невидаль. Что за технически продвинутый мужчина, который порно в интернете не смотрит? Если бы жаждущий отсканировать код получал бы фото обнаженной модели – это еще можно было бы считать стимулом. А так… Ну приобщилась компания к «высоким технологиям». И что с того?
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин» |