Iskra разработала дизайн упаковки для косметического бренда "Junkie"
Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для косметической ТМ "JUNKIE".
Перед агентством стояла задача создать логотип и визуальный образ для линейки шампуней, лосьенов и гелей для душа, которая привлекала бы внимание молодых женщин - «фанаток» современных трендов, живущих в ритме большого города.
ISKRA разработала легкую и минималистичную по форме и графике дизайн концепцию в стиле "городской шик", не акцентируя и так провокативный нейминг и слоган бренда «get addicted», вынесенный на этикетку. Бесцветная бутылка, прозрачная этикетка и тонкий шрифт были умышленно предложены, подчеркивая, что объект пристрастия для "junkie", как правило, в излишней рекламе не нуждается. При всей лаконичности подхода, в дизайне использованы флоральный орнамент с пузырьками пены и палитра экзотических цветов для разделения продукции в линейке.