Sainsbury’s обновляет упаковку для соков собственной ТМ
Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s обновила дизайн упаковки для соков, выпускаемых под собственной торговой маркой. Теперь на упаковке присутствуют прозрачные окошки, позволяющие отмерять порции сока. Редизайн осуществлен в рамках программы компании по обновлению товаров под собственной ТМ.
На литровую упаковку сока нанесены прозрачные окошки, позволяющие отмерить 5 стаканов по 200 мл, что является дневной нормой человека, считают в Sainsbury’s.
Разработка нового дизайна стала частью программы по обновлению собственных торговых марок компании. Программа стартовала в декабре прошлого года и завершится в январе 2013 года. Всего обновлению подвергнутся 6500 наименований продукции. Вся новая упаковка будет разработана в соответствии с намерением Sainsbury’s к 2015 году уменьшить вес упаковки на 33% в сравнении с 2009.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Для российского потребителя данный проект непривлекательный, классический прием для западной собственной торговой марки. Но, фишка с уровнями на боку, безусловно - интересный прием. Этого ждут во всем мире.
Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING |