Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/35834/

Budweiser представляет новый дизайн упаковки

Unipack.ruUnipack.ru / 08.08.2011

Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года, пишет Popsop.

Нынешнее обновление — 12-е по счету с того момента, как Anheuser-Busch начал предлагать продукцию своего флагманского бренда в банках в 1936 году. В дизайне сохранена легендарная бабочка Budweiser, которую дополняют надписи, сообщающие принципы бренда, и медальон Anheuser-Busch.

«Успех Budweiser основан на тех аспектах пива, которые никогда не изменятся — его освежающем, остром вкусе, неизменном стремлении к качеству и огромной гордости, которую мы испытываем за каждую выпускаемую партию, — говорит Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Budweiser. — Освеженный дизайн упаковки придает Budweiser обновленный вид, в котором подчеркивается знаменитая бабочка и другие отличительные черты бренда, узнаваемые и ценимые поклонниками Budweiser».

Новый дизайн станет стандартом в дальнейшем распространении Budweiser по всему миру. «Обновленный облик — один из множества шагов, которые мы собираемся предпринять для усиления Budweiser в качестве глобального пивного бренда. Вместе с нашей универсальной глобальной креативной идеей новая упаковка укрепит связь Budweiser с мировыми потребителями», — комментирует Френк Эйбнанте (Frank Abenante), вице-президент AB InBev.

Среди новшеств в дизайне банки и упаковки Budweiser — внедрение в него QR-кодов, которые позволят бренду еще более развить общение с потребителями.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Это очень странное решение.

Из плюсов: попытка создать оригинальный цвет для бренда и знака – бабочки.

Теперь о минусах: заметность банки на полке упадет, т.к. цвет менее яркий.

Бренд отказался от своего фирменного цветового сочетания красно-белого. Зачем? Теперь понадобится огромный медиабюджет, чтобы об этом рассказать потребителям. Чем коричневый лучше?

В логотипе наступили проблемы: зарезанные первая и последняя буквы стали хуже читаться. Зачем?

Бабочка символизирует что? Пиво для светских раутов? В жестяных банках? Серьезно?

В общем, лучше бы вставили QR код в прежний дизайн. И расходы ниже и дизайн лучше.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS