Budweiser представляет новый дизайн упаковки
Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года, пишет Popsop.
Нынешнее обновление — 12-е по счету с того момента, как Anheuser-Busch начал предлагать продукцию своего флагманского бренда в банках в 1936 году. В дизайне сохранена легендарная бабочка Budweiser, которую дополняют надписи, сообщающие принципы бренда, и медальон Anheuser-Busch.
«Успех Budweiser основан на тех аспектах пива, которые никогда не изменятся — его освежающем, остром вкусе, неизменном стремлении к качеству и огромной гордости, которую мы испытываем за каждую выпускаемую партию, — говорит Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Budweiser. — Освеженный дизайн упаковки придает Budweiser обновленный вид, в котором подчеркивается знаменитая бабочка и другие отличительные черты бренда, узнаваемые и ценимые поклонниками Budweiser».
Новый дизайн станет стандартом в дальнейшем распространении Budweiser по всему миру. «Обновленный облик — один из множества шагов, которые мы собираемся предпринять для усиления Budweiser в качестве глобального пивного бренда. Вместе с нашей универсальной глобальной креативной идеей новая упаковка укрепит связь Budweiser с мировыми потребителями», — комментирует Френк Эйбнанте (Frank Abenante), вице-президент AB InBev.
Среди новшеств в дизайне банки и упаковки Budweiser — внедрение в него QR-кодов, которые позволят бренду еще более развить общение с потребителями.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Это очень странное решение.
Из плюсов: попытка создать оригинальный цвет для бренда и знака – бабочки.
Теперь о минусах: заметность банки на полке упадет, т.к. цвет менее яркий.
Бренд отказался от своего фирменного цветового сочетания красно-белого. Зачем? Теперь понадобится огромный медиабюджет, чтобы об этом рассказать потребителям. Чем коричневый лучше?
В логотипе наступили проблемы: зарезанные первая и последняя буквы стали хуже читаться. Зачем?
Бабочка символизирует что? Пиво для светских раутов? В жестяных банках? Серьезно?
В общем, лучше бы вставили QR код в прежний дизайн. И расходы ниже и дизайн лучше.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |