Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/35820/

Soldis Communications провело рейстайлинг упаковки майонеза "Слобода"

Unipack.ruUnipack.ru / 05.08.2011

Агентство Soldis Communications обновило облик бренда «Слобода» в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией «ЭФКО» - одним из лидеров масложировой отрасли.

«ЭФКО» зарекомендовала себя как стабильный производитель, гарантирующий качество своей продукции. Так, например, при производстве майонеза под брендом «Слобода» компания использует технологию «Органик-Контроль» - запатентованную систему контроля качества производства продуктов питания, обеспечивающую их защиту от вредных примесей и сохранность в них полезных веществ.

Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества этой технологии и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке. Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.

Агентство разработало инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза «Слобода» из привычных для российского потребителя ингредиентов. Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в шикарном ресторане. «Нам хотелось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд», - отмечает креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.

Помимо этого, агентство предложило интегрировать новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта - использование технологии «Органик-Контроль» - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS