В студии Atipus разработали дизайн упаковки для вина Aloja
В испанской студии ATIPUS разработан дизайн упаковки для вина ‘Aloja’. Иллюстрации созданы Ориол Малет (Oriol Malet).
«Aloja – это морская богиня, энергичная, но нежная. Распущенные волосы богини создают неровную структуру поверхности этикетки», - описывают работу в студии.
Вино ‘Aloja’ имеет оригинальный ягодно-пряный вкус и бальзамный запах.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В дизайне вина можно использовать любые мотивы и элементы, даже волосы. Мое мнение, что это испанский вариант - "Исповедь Грешницы", но в хорошем смысле этого выражения. Очень понравился короб, он намекает, что с 12-ти бутылок будешь лежать голый. Вино благодарная тема для дизайна.
Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING |