Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/35598/

Новую линейку детских снеков Chedds упаковали в BrandOpus

Unipack.ruUnipack.ru / 25.07.2011

Британское агентство BrandOpus разработало дизайн упаковки для Chedds – новой линейки снеков для детей от известного в стране сырного бренда Cathedral City.

Dairy Crest, крупнейший производитель молочной продукции в Великобритании, в августе, специально к началу школьных занятий, запускает новый сырный снековый продукт для детей Chedds. Выпуск новинки будет поддержан рекламной кампанией в 3 млн. фунтов стерлингов.

В BrandOpus придумали персонажа для упаковки, им стала забавная мышка. «Надеюсь, наш герой понравится как детям так и их мамам», - говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.

Основным цветом упаковки стал красный – узнаваемый цвет бренда Cathedral City. Тем самым производитель подтверждает, что внутри – 100% натуральный продукт.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если бы у статьи не было заголовка, я бы подумала, что здесь речь пойдет о редизайне и это картинки "до". Разочаровали британцы. Ядовито-красный совсем не ассоциируется с натуральностью. На сайте производителя фирменные цвета выглядят куда аппетитней. Все дело в оттенках - как вкуса так и цвета - чуть пережал - и отвращение. А пластиковые желтые кубики скорее похожи на мышиную отраву, чем на что-то употребимое в пищу.

Даже хилая больная мышь с упаковки, вызывающая только чувство жалости, предпочла погрызть логотип :)

Мария Пономарева, арт-директор UNIQA C.E.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS