Новую линейку детских снеков Chedds упаковали в BrandOpus
Британское агентство BrandOpus разработало дизайн упаковки для Chedds – новой линейки снеков для детей от известного в стране сырного бренда Cathedral City.
Dairy Crest, крупнейший производитель молочной продукции в Великобритании, в августе, специально к началу школьных занятий, запускает новый сырный снековый продукт для детей Chedds. Выпуск новинки будет поддержан рекламной кампанией в 3 млн. фунтов стерлингов.
В BrandOpus придумали персонажа для упаковки, им стала забавная мышка. «Надеюсь, наш герой понравится как детям так и их мамам», - говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.
Основным цветом упаковки стал красный – узнаваемый цвет бренда Cathedral City. Тем самым производитель подтверждает, что внутри – 100% натуральный продукт.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Если бы у статьи не было заголовка, я бы подумала, что здесь речь пойдет о редизайне и это картинки "до". Разочаровали британцы. Ядовито-красный совсем не ассоциируется с натуральностью. На сайте производителя фирменные цвета выглядят куда аппетитней. Все дело в оттенках - как вкуса так и цвета - чуть пережал - и отвращение. А пластиковые желтые кубики скорее похожи на мышиную отраву, чем на что-то употребимое в пищу.
Даже хилая больная мышь с упаковки, вызывающая только чувство жалости, предпочла погрызть логотип :)
Мария Пономарева, арт-директор UNIQA C.E. |