Primary Saatchi&Saatchi разработали упаковку для стирального порошка "Мара"
Белорусское агентство Primary Saatchi&Saatchi разработало бренд стирального порошка "Мара". Продукт позиционируется как "Качественный стиральный порошок, сделанный в Беларуси", поэтому вся коммуникация будет на белорусском языке, включая дизайн упаковки и рекламное продвижение.
Стиральный порошок получил название "Мара" (в переводе с белорусского - мечта). В марте 2011 года были отправлены в печать первые дизайны упаковки.
Целевая аудитория - женщины в возрасте 35-64 лет. Достаток низкий и средний. Склонны тщательно планировать расходы и покупки. В большинстве своем поддерживают местного производителя, делятся опытом потребления и дают советы по выбору товаров своему окружению. Доверяют СМИ.
На прилавки Беларуси стиральный порошок "Мара" поступил в июне 2011 года. Планируется, что всего в линейке будет до 10 видов порошка "Мара".