Nestle выпускает на украинский рынок конфеты в новом формате упаковки
 
  В июле на прилавках украинских супермаркетов появятся конфеты под международными брендами Lion, Nuts и Nesquik в новом формате упаковки для всей семьи (217-250 гр.). 
Впервые весовые конфеты под брендами Lion, Nuts и Nesquik появились на украинском рынке в конце прошлого года. 
Новые предложения разработаны для удовлетворения спроса в сегменте пакетированных конфет, который показывает стремительный рост в категории весовых конфет, как и канал современной розницы, на который направлен данный продукт.
Джон Ламберт, директор кондитерского бизнеса Nestlé в Украине: «По данным Nestlé, сегмент пакетированных конфет составляет до 15% в категории весовых конфет, и продолжает расти. Мы ожидаем, что благоприятная конъюнктура в сочетании с высоким качеством и ярким дизайном, обеспечит новым продуктам успех». 
Данный запуск является частью стратегии Nestlé по развитию кондитерского бизнеса на Львовской фабрике «Свиточ». По результатам 2010 года кондитерский бизнес Nestlé в Украине показал рост в 33%, – самый высокий показатель среди всех кондитерских предприятий Nestlé в странах Европы.