В Version-X Design обновили упаковку DaBecca
В американской студии Version-X Design обновили упаковку для мясного бренда DaBecca.
«Создатели DaBecca коптят мясо старым добрым способом, без добавления каких-либо консервантов. Не смотря на то, что продукция у них замечательная, устаревшая упаковка не отражала ни качество мяса, ни ценности бренда. Силами нашего агентства создана новая упаковка, которая передает натуральность продукции, выделяет ее на полке и привлекает внимание покупателя».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Сегодня большинство производителей продуктов питания при выстраивании стратегии бренда опираются на такие вечные ценности как семья, верность традициям. Бренд DaBecca не исключение. Поскольку обновлением упаковки занималась американская дизайн-студия, то и натуральность продукта, и традиционность его производства выражены по-американски. У меня, как у российского потребителя, этикетка ассоциируется со стилистикой салуна на диком Западе из ковбойского фильма. Так что действительно, экологичность продукта, отсутствие в нем консервантов хорошо подчеркиваются с помощью нового дизайна.
Александр Зайцев, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «ТД «Талина»
|