Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/35280/

Позитивная упаковка йогурта от Vitrina Advertising

Unipack.ruUnipack.ru / 04.07.2011

Перед специалистами румынского агентства Vitrina Advertising стояла задача разработать инновационный дизайн упаковки для бренда Iaurt De Băut, дизайн, бросающий вызов традиционной для этой страны упаковке для йогурта.

В агентстве решили использовать ПЭТ-бутылку, как альтернативу классической упаковке Тетра-Пак, в которой обычно продают молочную продукцию в Румынии.

«Простой и понятный дизайн, игра с цветными мазками кистью – все это создает привлекательную и позитивную упаковку».

Мнение эксперта Unipack.Ru: Симпатично, лаконично.

Айдентика есть (цветной кружок будет хорошо работать). Ощущение натуральности складывается.

Главная особенность таких чистых решений - это ограничения по развитию ассортимента. К примеру, если начнут появляться схожие вкусы (абрикосы и нектарины, вишня и черешня) «разведение» оттенками не поможет: как только одной из позиций на полке не будет, потребители начнут путаться. Но настоящим адом для компании и дизайнеров станет решение выпускать в такой же или похожей бутылочке, к примеру, сок с молоком. Нюансные решения (покрасить крышечки, сделать полосочку) потребитель не замечает и не понимает, а ввести большие элементы (например, волну сока) – это убить концепцию.

Но если ассортимент не будет развиваться, данное решение – очень добротное.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS