Позитивная упаковка йогурта от Vitrina Advertising
Перед специалистами румынского агентства Vitrina Advertising стояла задача разработать инновационный дизайн упаковки для бренда Iaurt De Băut, дизайн, бросающий вызов традиционной для этой страны упаковке для йогурта.
В агентстве решили использовать ПЭТ-бутылку, как альтернативу классической упаковке Тетра-Пак, в которой обычно продают молочную продукцию в Румынии.
«Простой и понятный дизайн, игра с цветными мазками кистью – все это создает привлекательную и позитивную упаковку».
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Симпатично, лаконично.
Айдентика есть (цветной кружок будет хорошо работать). Ощущение натуральности складывается.
Главная особенность таких чистых решений - это ограничения по развитию ассортимента. К примеру, если начнут появляться схожие вкусы (абрикосы и нектарины, вишня и черешня) «разведение» оттенками не поможет: как только одной из позиций на полке не будет, потребители начнут путаться. Но настоящим адом для компании и дизайнеров станет решение выпускать в такой же или похожей бутылочке, к примеру, сок с молоком. Нюансные решения (покрасить крышечки, сделать полосочку) потребитель не замечает и не понимает, а ввести большие элементы (например, волну сока) – это убить концепцию.
Но если ассортимент не будет развиваться, данное решение – очень добротное.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |