Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. Articles
//article.unipack.ru/eng/35145/

"Росупак" меняет площадку: разгружаться станет легче, парковаться – труднее

Unipack.ruUnipack.ru / 22.06.2011

В этом году выставка в последний раз прошла в «Крокус Экспо»: «Росупак-2012» распахнет свои двери уже в 75-м павильоне ВВЦ. О грядущем переезде стало известно еще весной, но только в рамках прошедшего «Росупака-2011» представители компании MVK подробно рассказали о новой площадке и провели экскурсию для желающих.

Площадь новой территории составляет 25 000 м2, что, по мнению организаторов, позволяет комфортно разместить выставку даже с учетом ее роста. «Боевое крещение» площадка уже прошла, приняв ряд мероприятий, в том числе – промышленных. Впечатления у экспонентов остались положительные: по данным MVK, 70% руководителей предприятий-участников назвали работу в 75-м павильоне удачной.

В павильоне находятся три зала - просторные бесколонные A и B, подходящие для размещения крупных экспонентов с тяжелой техникой и нестандартными стендами, и двухъярусный С, в котором могут быть представлены компактные машины и решения или готовая продукция. Высота стендов в двух первых залах может достигать 7,2 м, в третьем – около 5 м. Технический директор группы ITE Олег Ильин заверил, что проблемы с нагрузкой на пол, которую все хорошо помнят по первым выставкам в «Крокусе», здесь не будет: представители ВВЦ гордо гарантируют, что их полы выдержат и слона, а точнее – усилие в 10 т/м2. На экскурсии служащих живым доказательством крупных млекопитающих замечено не было, но зато устроители проходившей в это время выставки «Лифт Экспо» поставили в зале настоящий танк - и пол под ним явно не проваливался.

Нельзя пожаловаться и на условия заезда на новую площадку: если в «Крокус Экспо» взимается плата за въезд в зону погрузки-разгрузки любых видов транспорта, то на ВВЦ во время монтажа-демонтажа, а также в первый и последний дни выставки участники смогут заехать и провести погрузочно-разгрузочные работы бесплатно, по предоставляемому организаторами сопроводительному письму. «По отзывам наших клиентов, фиксированное время погрузки и разгрузки в три часа для грузового транспорта и час для легкового, существующее в «Крокус Экспо», создавало много трудностей. С радостью можем сообщить, что на ВВЦ этого нет, а десять монтажных ворот, расположенных по всему периметру павильона, позволяют избежать давки и столпотворения в период монтажа-демонтажа, - отметил Олег Ильин. – Они также помогают решить проблему ограниченности подъездных путей: все-таки ВВЦ – это парковая зона, и свои особенности проезда по ее территории существуют». Аккредитация на застройку нестандартного стенда составит 300 р. за квадратный метр, что примерно в 2, 5 раза ниже, чем стоимость аналогичной услуги у застройщиков «Крокус Экспо», а порядок цен на аренду площадей, по словам директора выставки «Росупак» Натальи Коноваловой, не изменится.

Обещают организаторы решить и проблему с питанием, которой страдает большинство выставочных площадок: в 75-м павильоне выстроены фудкорты и кафе на 1000 посадочных мест, в зоне которых будет действовать бесплатный Wi-Fi. На остальной территории павильона услуги интернета будут платными, но уже сам факт существования централизованной беспроводной сети для экспонентов внушает оптимизм.

В то же время общая позитивная картина новой площадки не означает, что проблем с ней нет вовсе. Одна из основных – парковка легкового транспорта. Этот вопрос остро встанет перед москвичами: в районе ВДНХ достаточно гостиниц, чтобы львиная доля приехавших на выставку из других городов и стран людей смогла поселиться в пешей доступности от выставочного центра, а вот столичным посетителям-автомобилистам придется задуматься.

Поскольку ВВЦ является парковой зоной, бесплатный проезд на эту территорию невозможен в принципе. Организаторы «Росупака» уже сейчас отвели место под вип-парковку, которая будет расположена прямо под окнами павильона. Пропуск на нее обеспечит свободный проезд по территории ВВЦ и гарантированное наличие удобного машиноместа в течение всей выставки. Правда, о стоимости такого пропуска организаторы пока умолчали. Разовый же заезд в зону ВВЦ обойдется посетителю или участнику выставки в 400 р. за день. По разовому талону также можно парковаться, но уже в свободном режиме – то есть в любом месте на территории ВВЦ, где это не идет вразрез с правилами дорожного движения. Можно, конечно, не въезжать на территорию вовсе и оставлять машины в близлежащих дворах и у метро, но не стоит забывать, что это крупный оживленный район, и найти свободное место для автомобиля будет весьма проблематично.

Руководство выставочной компании MVK большой трагедии из ситуации с парковочными местами не делает. «Мы согласны, что есть проблемы с парковками для посетителей, и у нас есть идеи, как решить эти проблемы к 2012 году», - заявил генеральный директор MVK Михаил Башелеишвили. Тем не менее, организаторы «Росупака» все-таки посоветовали задуматься о возможности поехать на выставку 2012-го года на метро, сэкономив время и нервные клетки. Все-таки ВДНХ – не окраина, а почти центр Москвы, а одноименная станция расположена всего в десяти-пятнадцати минутах ходьбы от 75-го павильона. Ну и, в конце концов, когда еще занятые участники рынка найдут время прогуляться по парку перед рабочим днем?..


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS