Новые косметические средства I.C.O.N. оформили в агентстве Version-X Design
Компания I.C.O.N. обратилась в американское агентство Version-X Design с задачей разработать дизайн суб-бренда новой линейки средств по уходу за волосами на основе масла Моринги. Дизайн должен был обрести свою индивидуальность, одновременно не утратив связи с брендом.
В агентстве разработали дизайн для индийского рынка – те же чистые линии и тот же шрифт, но черный, серый и белый цвета заменили теплым коричневым и золотым. Витиеватые индийские узоры добавили немного старомодности современному бренду.
В линейку вошли 3 продукта, для каждого разработана картонная коробка. Все 3 средства также доступны в специальной коробке с окошками.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Насколько коробочки вызывают восхищение, настолько флаконы – недоумение.
Коробочки выдерживают стиль, заданный идеей бренда – неплохо виден логотип, предусмотрена система указания видов продукции, не конфликтующая с дизайном. Общий стиль выдержан в тренде: все натуральное в крафт-бумагу.
Но флаконы – это какое-то недоразумение. Шрифт ICON никак не вяжется с общей стилистикой, даже на презентационном слайде читабельность падает, что же будет с бутылкой на реальной полке? Стилистика на бутылках слабо вяжется со стилистикой коробок.
Честно говоря, возникает ощущение, что в проекте произошел какой-то сбой. А как хорошо все начиналось.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |