Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/34969/

Belvedere выпустила водку в бутылке в форме медведя

Unipack.ruUnipack.ru / 09.06.2011

Специально для кинофестиваля в Каннах Belvedere выпустила огненную воду в оригинальной таре в форме медведя. Эксклюзивный напиток получил название Belver Bears и был поставлен в бары VIP комнат для гостей фестиваля. Теперь бутылочку можно приобрести за $7 240 в качестве памятного сувенира или элитного подарка другу, пишет LibyMax.

Belvedere – торговая марка с пятисотлетней историей, ее название принадлежит резиденции польских королей и президентов, построенной в XVII веке. В 2002 году марка Belvedere была приобретена французской компанией LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton). Водка Belvedere производится в небольшом польском городке Зирардов, расположенном западнее Варшавы.

Для производства Belvedere используется вода из собственных артезианских скважин компании, проходящая 11 степеней очистки. Belvedere подлежит четырёхкратной дистилляции, что, как показал многолетний опыт, является оптимальным для производства эксклюзивной водки высочайшего качества. Если в ходе пробной дегустации обнаруживается малейшее несоответствие стандарту Belvedere, вся партия уничтожается.

Водка настаивается на свежих плодах цитрусовых на юге Франции под контролем известного французского эксперта в области купажирования ароматов госпожи Эли Арно Дено.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для большинства из нас стоимость 7000$ за бутылку водки кажется невероятной и бессмысленной. Однако в мире, где уникальное и удивительное является куда более важным фактором, цена продукта не имеет значение. Важнее всего впечатления. Именно ради этого и покупаются автомобили, стоимость которых составляет несколько сот тысяч евро. За впечатления люди готовы не думать о стоимости продукта, и этот мир лакшери.

Однозначно, оформление этого продукта вызывает интерес и впечатляет. Такая бутылка обратит на себя внимание и привлечет даже тех, кто не является потребителем водки. Что и является основной целью лимитированной серии этого бренда.

Александр Коваленко, арт-директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS