Coca-Cola выпустила новую контурную бутылку 1,25 литра
Выпуск новой бутылки с узнаваемыми формами объемом 1,25 литра стал для компании Coca-Cola очередным шагом на пути сближения с потребителем. В мае этого года, как раз к празднованию 125-летия бренда, напиток в новой бутылке появится на полках американских магазинов.
В компании считают, что объем 1,25 литра как нельзя лучше подходит для небольших семей. «Новый формат очень удобен для употребления дома в небольших семьях. Стоит бутылка менее одного доллара. Выпустив Coca-Cola в новом объеме, мы доказываем наше стремление угодить любому фанату нашего напитка. Когда люди выбирают Coca-Cola, мы хотим, чтобы у них был выбор», - говорит Кейти Бейн (Katie Bayne), президент и генеральный управляющий департамента Sparkling Beverages (Coca-Cola США).