Design Studio 13 разработали новый дизайн для упаковки вин "Weinfest"
Дизайнерам из Design Studio 13 предстояло по-новому взглянуть на хорошо известную российскому потребителю этикетку немецкого вина «Lieberfraumilch», «Schwarzе Katz» и др. Для реализации дизайна этикетки использованы традиционные приемы оформления немецких вин, сочетание ярко-голубого и белого цветов на винной этикетке; сохранены форма и синий цвет рейнской бутылки.
Винная коллекция «Weinfest» (Фестиваль вина) - имеет несколько различных сортов винной продукции. Для дизайна каждого наименования была создана своя винная этикетка, в едином визуальном стиле - все иллюстрации выглядят как юмористические мультипликационные рисунки. В основе взяты ассоциации с немецкой культурой: фрау официантка из таверны с бокалами, наполненными пивом; рыцарь у немецкого замка, мечтающего о прекрасной принцессе; черный кот, который гуляет сам по себе по крышам немецких домов; алхимик, который проводит опыты и эксперименты. У каждого из них будет свой праздник, если осуществится их заветная мечта, и краски в этот праздник добавит винтажное немецкое вино «Weinfest». Название винодельческой продукции выполнено с использованием характерного графического стиля букв.
Заказчиком выступил Дом вина «Машук».