Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/34717/

Interpack-2011: Smurfit Kappa показала новейшие концепты пищевой упаковки в секции INNOVATIONPARC PACKAGING

Unipack.ruUnipack.ru / 19.05.2011

Немецкое подразделение известного голландско-ирландского концерна, производящего разнообразную упаковку из бумаги и картона, приготовило для выставки Interpack-2011 нечто необычное.

Продукты компании заняли свое законное место на полках выставочного супермаркета 24/7 Сonvenience – одного из пяти тематических разделов секции INNOVATIONPARC PACKAGING. На этот раз Smurfit Kappa изменила обычному материалу своей продукции – бумаге – и создала концепт пищевой пластиковой упаковки совместно с немецкой дизайн-студией C&N Designagentur. Это коробка-переноска для подогретой пиццы, которую можно забрать, например, в кулинарии супермаркета и отнести домой, легко держа за ручку. По словам представителя компании Марен Грохс, разработка существенно экономит материалы и удешевляет стоимость самого продукта. И, хотя у концепта пока нет ни налаженного производства, ни стоимости, ни даже названия, не ослабевавший все выставочные дни интерес остро чувствующих любые способные «выстрелить» инновации японцев к нему о чем-то да говорит.

Еще один концепт Smurfit Kappa и C&N Designagentur тоже посвятили пицце, но на этот раз работали с традиционным для упаковочного концерна сырьем. Картонная коробка с вырубной крышкой тоже экономит материалы и может избавить покупателя от таскания громоздких квадратных коробок пиццы, в которых сам продукт порой занимает весьма скромное место.

Еще одна идея, пришедшаяся ко двору у немецких ритейлеров, уже перешла из разряда концепта в рабочий проект. Как объяснила Марен Грохс, в Германии покупатели напитков в банках платят небольшой налог на эту тару, который могут вернуть, если сдадут банки на переработку обратно в магазин. Новая картонная упаковка с ручкой, вмещающая в себя шесть банок, поможет рядовым немцам упростить эту процедуру: в нее легко собрать использованные банки, удобно нести. Сама идея картонного вместилища для банок или бутылок не нова, особенно в пивной отрасли, но главное отличие упаковки Smurfit Kappa – дешевизна: если раньше такой упаковкой «баловались» только премиум-бренды при выпуске подарочных или лимитированных серий продукта, то сейчас она может пойти «в массы». Как знать, может во время этого похода она доберется и до российских прилавков?


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS