"Нестле Россия" вывела на рынок новый продукт - KIT KAT рожок
В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании "Нестле Россия" - KIT KAT рожок.
"Новое мороженое KIT KAT - в своем роде уникальный продукт", - говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого!
В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером "Нестле Россия" - агентством Publicis United.
Сейчас рекламная кампания включает наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете.
Цель рекламной кампании - рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом!" полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом - отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.
Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia.