Delinatura - экологичный мясной бренд
Delinatura – это новый бренд мясных изделий. Перед испанским дизайнером Mika Kañive стояла задача отразить экологичность бренда.
«Посредством упаковки и этикеток я старался передать экологическую чистоту продукта, однако без использования клише вроде переработанной бумаги или печати, выполненной от руки. Я поместил на упаковку черно-белые фотографии фермерских хозяйств, что в сочетании с черно-зеленой графикой дало очень хороший результат. В итоге я получил сильный бренд, отражающий свою коммуникационную идею», - прокомментировал свою работу дизайнер.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Не открытие, что тема экологии в дизайне в последние годы все больше актуализируется на Западе. Это нормально. Люди хотят покупать натуральные, экологически-чистые продукты питания. Дизайнеры помогают производителям создать продукт мечты. У испанского дизайнера это вышло, на мой взгляд, прекрасно. Ведь упаковка для продуктов питания, в том числе и мяса, должна не только сохранять продукт свежим, но и что очень важно продавать его. Идея отражена четко, а дизайн цепляет своей простотой.
Александр Зайцев, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «ТД «Талина»
|