REALPRO брендирует мусоровозы
Команда REALPRO завершила проект по разработке нового бренда для такой весьма консервативной отрасли как ЖКХ.
Этот проект стал основой доклада генерального директора REALPRO Алексея Царегородцева на выставке "Дизайн и реклама" в рамках "Дня Брендинга", проводимого Ассоциацией Брендинговых компаний России (АБКР).
У экологов есть достаточно много информации на тему мусора. Проблем с вывозом бытового мусора сегодня в России немало, и в первую очередь, это организационные проблемы. Нехватка мусорных контейнеров, приезжающих по графику машин, переполнены свалки. Традиционная непрестижность профессии.
И как следствие этого захламленные дворы, детские площадки по которым ветер разносит вчерашние остатки пищи и мусорные пакеты.
Перевозка мусора - это не только интересный современный бизнес-проект, но проект со значимой социальной функцией.
REALPRO были выполнены разработка, регистрация названия, генерального слогана и их графическая визуализация, дизайн атрибутов бренда. Разработана коммуникативная политика и креативная концепция продвижения бренда.
Реальные автомобили в городской среде не только выделяют бренд, но и вызывают улыбки на лицах горожан. Контейнеры оснащены электронными датчиками.