Чувственная и экстравагантная упаковка для Victoria's Secret
Известный производитель нижнего белья Victoria's Secret (входит в состав корпорации Limited Brand) представляет новую коллекцию косметических средств по уходу за телом.
Принимая во внимание тренды нового сезона на кружева и леопардовый принт, команда дизайнеров Limited Brand разработала дизайн упаковки в ярких цветах, акцентируя внимание на контрастах.
«В новую косметическую коллекцию вошли увлажняющие лосьоны для тела, гель-души, крема для тела, туалетные воды для тела. Коллекция представлена в четырех «темах»: Wild One, Love Bitten, Glam Goddess и Sweet Craving. Дизайн флаконов отражает экстравагантный тренд на кружева и леопардовый принт».
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Великолепное решение по дизайну. Шикарно, сочно. Поражает то, что проработаны все мелкие детали в дизайне упаковки. Например, окрашенные актуаторы у диспенсеров, крышки у спреев. Даже запаячный шов у тубы выкрашен в контрастный цвет, объединяя всю упаковку в линейке. Браво!
Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»
|