Nestle представляет сухие завтраки в упаковке с 3D игрой по всему миру (смотрите видео)
Компания Nestle запускает в продажу сухие завтраки с 3D игрой на упаковке по всему миру. После успеха тестовых продаж во Франции, продукция будет доступна в 53 странах.
При помощи упаковки, покупатель, зайдя на сайт компании, при помощи веб-камеры может играть в игру, основанную на дополненной реальности. Технология была разработана французской 3D компанией Dassault Systèmes.
Nestle приурочит выпуск новых коробок с сухими завтраками к релизу нового трехмерного мультфильма Rio, который состоится 13 апреля.
Главный герой фильма также является действующим лицом 3D игры. В ходе игры, человек обучает попугая ‘Blu’ летать, может кормить его сухим завтраком.
В 2009 году Dassault Systèmes и Nestlé впервые применили технологию во Франции, превратив коробки с завтраками в консоль для 3D видеоигр. Новинка имела большой успех, продажи составили 4,2 млн. упаковок. Сейчас проект запущен и в других странах, включая Испанию, Германию и Россию.
Маркетинговая аналитическая компания Datamonitor сообщает, что производители упакованных товаров недооценивают силу и потенциал социальных игр в качестве маркетингового инструмента. Только в одной Великобритании число интернет-сообществ за ближайшие 4 года достигнет 21, 3 млн.