Smirnoff Caipiroska - водка в кожуре
Бразильский бренд Smirnoff Caipiroska представляет водку с новыми вкусами. С целью рекламы нового продукта, агентство JWT разработало дизайн упаковки.
В линейку входит водка со вкусами лимона, ягод и маракуйи. Чтобы подчеркнуть и выделить фруктовую составляющую водки, дизайнеры обернули бутылку в этикетку имитирующую кожу фрукта. Также как и бразильские фрукты, водка транспортируется в деревянных ящиках.
На «фруктовую» этикетку нанесена перфорация идущая по диагонали. «Удалить этикетку все равно, что очистить фрукт от кожицы».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Хорошая идея с использованием довольно старой технологии (сливер), но оригинальной конструкторской доработкой (спиралевидная перфорация по всему сливеру).
Начну с минусов, потому что их меньше. Основным недостатком является отсутствие логотипа и мусор после «распаковывания» :) Еще потребитель может немного запутаться - это коктейль или ликер (но эту «проблему» вполне решает ценник, на котором будет написано что это за продукт).
Однако, вышеперечисленные недостатки отходят на второй план, когда мы анализируем все положительные стороны. Во-первых, это круто в целом. Во-вторых, такой простой интерактив привлекает и лучше запоминается (можно устроить представление для гостей :)). В-третьих, это оригинально. В-четвертых, на полке эти бутылки в кожуре однозначно будут бросаться в глаза.
Мне нравится, я б купил :).
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |