Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. Intervue
//intervue.unipack.ru/eng/33993/

Арсений Чанышев, "Мосинтур": "Организацией поездки на Interpack-2011 нужно заниматься уже сейчас"

Unipack.ruUnipack.ru / 28.03.2011

Все меньше времени остается до международной выставки упаковки, материалов и оборудования Interpack-2011, и те, кто собирается посетить это мероприятие, уже задумываются о жилье, билетах и планах на выставочные дни. О том, что нужно учесть при планировании визита на выставку, мы поговорили с генеральным директором туристической компании «Мосинтур» Арсением Чанышевым.

В чем преимущества "делового туризма"? Что включает в себя бизнес-тур в случае поездки на зарубежную выставку?

Во-первых, с финансовой стороны это зачастую оказывается выгоднее, чем организовывать поездку самому. Например, для посетителей немецких выставок, в том числе – «Интерпака», мы заранее, более чем за год до начала поездки, бронируем номера в наиболее привлекательных по соотношению цена/качество местных отелях. Причем не только в Дюссельдорфе, но и в соседних городах, например, в Кельне, так как дорога от Кельна до Дюссельдорфа занимает не более 30 минут на поезде. Разумеется, при заблаговременном бронировании мы получаем более низкие цены. Если самостоятельно бронировать себе жилье на время майской выставки сейчас, аналогичные по уровню предложения по таким ценам найти уже невозможно.

Также положительную роль играет опыт туроператора: например, мы занимаемся организацией поездок на выставки в Дюссельдорф и Кельн уже много-много лет и знаем, в каких отелях "хорошо", а вот в каких - нет, как и за какое время можно добраться до выставки от того или иного отеля, куда можно и нужно зайти после рабочего дня, что посмотреть в посещаемых городах при наличии свободного времени.

Плюс оптимизация стоимости поездки на всех уровнях - мы ищем и находим авиабилеты по более низкой цене, чем это могут сделать сами клиенты. Довольно часто бывает, что в даты повышенного спроса в сам Дюссельдорф, например, все дешевые авиабилеты раскупаются и остаются только дорогие тарифы бизнес-класса. В этом случае мы предлагаем перелеты в соседний Кельн или даже во Франкфурт, а оттуда обеспечиваем трансфер на поезде или автомобиле. Ну и, разумеется, при необходимости мы предоставляем переводчиков, экскурсоводов, бронируем автомобили напрокат или столики в ресторане с двумя звездами «Мишлен».

Еще один плюс организованного тура на выставку – возможность позвонить туроператору и на родном языке решить возникшие проблемы уже на месте. Так, в нашем офисе полная «русскоговорящая» поддержка клиентов оперативно осуществляется 7 дней в неделю.

Сколько желающих поехать на выставку Interpack-2011 уже обратилось к вам сейчас?

В настоящее время в стадии оформления находятся документы 97 посетителей выставки, в ближайшее время мы ожидаем принять в работу примерно такое же количество. Также некоторые планируют посетить сразу два мероприятия: в соседнем с Дюссельдорфом городе Эссене проходит международная выставка решений для металлической упаковки METPACK, и кое-кто из наших клиентов собирается в рамках посещения «Интерпака» заехать на один день и туда тоже.

Как вы считаете, когда крайний срок оформления документов на поездку в Дюссельдорф, и когда - оптимальное время для того, чтобы начинать заниматься подготовкой своей поездки?

Лучше заняться организацией своего визита на «Интерпак» уже сейчас или в ближайшее время – пока не стало поздно. Фактически остался месяц, максимум - месяц и 1 неделя, когда возможность забронировать хорошее жилье и удобный вариант перелета в Дюссельдорф и окрестности еще существует.

Как скажется проведение в Дюссельдорфе одновременно с Interpack-2011 музыкального конкурса «Евровидение» на доступности жилья в городе?

Очень плохо, что эти два события совпали. Стоимость отелей в самом Дюссельдорфе в результате еще выше, а мест - еще меньше. Но, как я уже указывал, у нас есть широкий выбор сравнительно недорогих отелей категории 4* и 5* в соседнем Кельне. А до Экспоцентра Дюссельдорфа добираться оттуда все равно достаточно удобно.

Снижалось ли количество желающих воспользоваться вашими услугами в кризис? Как обстоит дело сейчас? Какова география поездок на выставки, и как она меняется?

Конечно, в 2009 году мы заметили существенное (почти на 60%) снижение количества деловых туристов. Но уже осенью 2010 года начался устойчивый тренд «вверх», и сейчас мы можем говорить, что практически вернулись к уровням 2007 года.Что касается географии - ну, конечно, Германия на первом месте, ведь там проводится 80% крупнейших выставок мира. На втором месте Китай, за ним – Италия, и уже только потом все остальные страны.

Выставку Interpack-2008 посетило довольно большое количество представителей российской упаковочной отрасли, в этом же году многие еще взвешивают все «за» и «против», ссылаясь на последствия кризиса. А какие данные у вас? Обращается ли сейчас больше желающих поехать на Interpack, чем три года назад?

Нет, в 2008 году было больше желающих. Но не стоит забывать, что это был самый "тучный" год, вернее – его полгода перед кризисом. Хотя и сейчас ситуация с потенциальными посетителями выставки отнюдь не плоха, особенно если учитывать, что это первое отраслевое мероприятие такого уровня после кризиса.

Арсений Чанышев также готов ответить на вопросы наших читателей в комментариях под интервью.

Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS